Сразу нужно понять, что без Photoshop в дизайне ты как повар без ножа. И вот в чем фишка: 90% дизайнеров знают PS на уровне «слой скрыл — слой открыл», но только 10% реально владеют им так, что превращают обычные картинки в коммерческий дизайн.
Смотри, ты можешь шарить в Figma (респект), работать в Canva (сочувствую) или вообще не работать в графических редакторах и никогда не сталкиваться с дизайном. Но если хочешь попробовать себя в дизайне /кратно расти в нем,
получать нормальные заказы и не остаться за бортом, Photoshop нужен как воздух. Вот это вопрос мы и закрываем на уроке на 100%.
Смотри урок (4 части — чтобы не перегружаться). Ставь Photoshop
и настраивай его по уроку. Следуя за нами протестировать возможности
PS и понять что он умеет и благодаря каким инструментом.
Всё, Photoshop больше не пугает. Ты знаешь, что делать со слоями, масками, цветами и ретушью и еще десятком инструментов. А самое главное, начинаешь использовать все инструменты осознанно. Добро пожаловать в дизайн!
Создание карточки в минимализме
И надеюсь ты не думаешь что белый фон и маленький шрифт — это и есть минимализм. Минимализм — это про точную работу с композицией, ритмом
и смыслом, а не про пустоту. Мы будем учиться балансировать всем
основам минимализма и поговорим очень углублённо про кривые и уровни.
Повторяй все действия за нами, чтобы набить руку. Когда почувствуешь,
что контролируешь процесс, начинай экспериментировать. Обычно ученики начинают добавлять свои решения сразу после повторения проекта 1в1.
Получишь в портфолио себе минималистичную карточку, которая выглядят
дорого, а не пусто и бессмысленно. Поймешь, как правильно расставлять акценты, балансировать композицию и выжимать максимум из простых решений.
Создание карточки в реализме
Реализм в карточках — это не просто картинка, а правдоподобное изображение, которое передаёт объём, глубину и ощущение, что товар можно взять в руки. Наша цель — показать, как ведут себя материалы в реальном мире: как стекло преломляет свет, как металл отражает окружение, как ткань передаёт мягкость или жёсткость. Мы научимся передавать текстуру, плотность и прозрачность материалов, делать свет естественным, а тени — живыми. Разберём, как создать атмосферу, которая делает изображение убедительным и выразительным.
По уроку освоить принципы реалистичного изображения: свет, тени, блики, текстуры, атмосфера. Повторять все шаги за нами, чтобы понять механику работы с объемом и материалами. Анализировать, как ведут себя разные поверхности — камень, растительность, метал — и передавать их особенности в карточке.
Мы создадим продукт, который выглядит так, будто его действительно сфотографировали в студии. Освоишь работу со светом, тенями и текстурами, научишься передавать плотность, прозрачность и отражающие свойства материалов.
Создание карточки в реализме
Реализм в карточках — это не просто картинка, а правдоподобное
изображение, которое передаёт
объём, глубину и ощущение, что товар
можно взять в руки. Наша цель —
показать, как ведут себя материалы в реальном мире: как стекло
преломляет свет, как металл отражает окружение, как ткань передаёт
мягкость или жёсткость. Мы научимся передавать текстуру, плотность и прозрачность материалов, делать
свет естественным, а тени — живыми. Разберём, как создать атмосферу,
которая делает изображение
убедительным и выразительным.
По уроку освоить принципы
реалистичного изображения:
свет, тени, блики, текстуры, атмосфера. Повторять все шаги за нами, чтобы понять механику работы с объемом
и материалами. Анализировать, как ведут
себя разные поверхности — камень, растительность, метал — и передавать
их особенности в карточке.
Мы создадим продукт, который
выглядит так, будто его действительно сфотографировали в студии.
Освоишь работу со светом, тенями
и текстурами, научишься передавать плотность, прозрачность и отражающие свойства материалов.
Создание карточки
в минимализме
И надеюсь ты не думаешь что белый фон
и маленький шрифт — это и есть
минимализм. Минимализм — это про
точную работу с композицией, ритмом
и смыслом, а не про пустоту.
Мы будем учиться балансировать всем
основам минимализма.
Повторяй все действия за нами, чтобы
набить руку. Когда почувствуешь,
что контролируешь процесс, начинай экспериментировать. Обычно ученики начинают добавлять свои решения
сразу после повторения проекта 1в1.
Получишь в портфолио себе минималистичную карточку, которая
выглядят дорого, а не пусто
и бессмысленно. Поймешь, как правильно расставлять акценты, балансировать композицию и выжимать максимум
из простых решений.
Сразу нужно понять, что без Photoshop
в дизайне ты как повар без ножа.
И вот в чем фишка: 90% дизайнеров знают
PS на уровне «слой скрыл — слой открыл»,
но только 10% реально владеют им так, что превращают обычные картинки
в коммерческий дизайн.
Смотри, ты можешь шарить в Figma
(респект), работать в Canva (сочувствую)
или вообще не работать в графических редакторах и никогда не сталкиваться
с дизайном. Но если хочешь попробовать
себя в дизайне /кратно расти в нем, получать нормальные заказы и не остаться за бортом, Photoshop нужен как воздух. Вот это вопрос
мы и закрываем на уроке на 100%.
Смотри урок (разбит на 2 части —
чтобы не перегружаться). Ставь
Photoshop и настраивай его по уроку.
Следуя за нами протестировать
возможности PS и понять что он умеет
и благодаря каким инструментом.
Всё, Photoshop больше не пугает.
Ты знаешь, что делать со слоями,
масками, цветами и ретушью
и еще десятком инструментов. А самое
главное, начинаешь использовать все инструменты осознанно. Добро
пожаловать в дизайн!
Портфолио должно не просто демонстрировать работы, а убеждать:
«Этот чел знает, что делает».
Мы разберёмся, как оформлять кейсы
так, чтобы они привлекали клиентов
и работодателей. Мы научимся
выстраивать структуру так, чтобы
не перегружать информацией заказчика,
но оставлять нужное впечатление.
Готовить работы (А они уже
подготовлены из прошлых модулей)
и по шаблону собрать портфолио
для Avito и Behance.
Готовое портфолио
оформленное по рабочему шаблону,
которое привлекает клиентов
Портфолио должно не просто демонстрировать работы, а убеждать: «Этот чел знает, что делает». Мы разберёмся, как оформлять кейсы
так, чтобы они привлекали клиентов и работодателей. Мы научимся
выстраивать структуру так, чтобы не перегружать информацией заказчика, но оставлять нужное впечатление.
Готовить работы (А они уже подготовлены из прошлых модулей)
и по шаблону собрать портфолио для Avito и Behance.
Готовое портфолио оформленное по рабочему шаблону, которое
привлекает клиентов